Наверх

График документооборота

Последний раз обновлено:

График документооборота – это схема, которая описывает движение первичных документов на фирме от момента их создания (получения) до момента передачи на хранение. Как правило, график составляют под руководством главного бухгалтера. Руководитель должен утвердить его в составе учетной политики фирмы.

В учетной политике не нужно подробно описывать весь график документооборота. Достаточно отразить лишь его основные положения. Полный график лучше изложить в отдельном приказе по организации. Если на фирме графика нет, вас за это не накажут. Но сотрудникам бухгалтерии и други

Извините, продолжение доступно только платным пользователям бератора

В марте вы можете купить бератор
со скидкой 2 000 руб. и получить доступ
на 3 месяца бесплатно! Ваши преимущества:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по самой выгодной цене
  • Все новые функции и возможности бератора вы будете получать бесплатно!


< Предыдущая страница Следующая страница >
У вас есть вопросы?
Мы вам позвоним