Инвентаризационная опись основных средств (форма № ИНВ-1)
Последний раз обновлено:
Для инвентаризационной описи предусмотрен типовой бланк. Его форма утверждена постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88.
По основным средствам производственного и непроизводственного назначения составляют отдельные описи.
Опись составляют в 2 экземплярах:
- один экземпляр передают в бухгалтерию для составления сличительной ведомости;
- второй экземпляр остается у работника, ответственного за сохранность основных средств.
При инвентаризации арендованных основных средств опись составляют в 3 экземплярах. Третий экземпляр передают арендодателю.
Если в результате инвентаризации выявлены неучтенные основные средства, то в графе 11 «Фактическое наличие»/«Стоимость, руб. коп.» указывают их рыночную стоимость.
Инвентаризационную опись подписывают все члены инвентаризационной комиссии и работники, ответственные за сохранность основных средств. Бухгалтер должен проверить правильность всех расчетов, указанных в инвентаризационной описи, и подписать ее последний лист.
Опись должна храниться в архиве организации постоянно, то есть в течение всей деятельности фирмы. Вот образец описи:
Инвентаризационная опись основных средств
Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора
Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:
- Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
- Вы получите бератор по очень выгодной цене
- Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!