Наверх

Документооборот и первичные документы

Последний раз обновлено:

Документооборот – это порядок оформления, принятия к учету, обработки и передачи в архив документов, на основании которых компания ведет свою деятельность, в том числе бухгалтерский и налоговый учет. Он регламентируется специальным графиком. От того, насколько правильно составлен график, во многом зависит работа бухгалтерской службы фирмы.

Основа документооборота – первичные учетные документы.

Каждый факт хозяйственной жизни должен оформляться первичным учетным документом (часть 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ).

Продолжение доступно только платным пользователям бератора

В этой статье вы также найдете:

  • Пошаговую схему действий от экспертов
  • Актуальные примеры из практики компаний
  • Подробные образцы заполнения документов


Следующая страница >
У вас есть вопросы?
Мы вам позвоним