Наверх

Виды организационных документов

Последний раз обновлено:

Организационные документы – это документы, устанавливающие права и обязанности органов управления компании, ее структурных подразделений и сотрудников, обязательные для исполнения.

К ним относятся:

  • учредительные и сопутствующие им документы (уставы, изменения и дополнения к ним, протоколы учредительных собраний, свидетельства о регистрации, ликвидации, разрешения, уведомления на открытие филиалов и представительств и другие);
  • Положения компании (Положения о структурных подразделениях, коллегиальных исполнительных, контрольных, научных, экспертных и других органах, о филиалах и пред

Продолжение доступно только платным пользователям бератора

В этой статье вы также найдете:

  • Пошаговую схему действий от экспертов
  • Актуальные примеры из практики компаний
  • Подробные образцы заполнения документов


< Предыдущая страница Следующая страница >
У вас есть вопросы?
Мы вам позвоним