.
^ Наверх

Как оформить записку-расчет

Последний раз обновлено:

На основании приказа о прекращении трудового договора сотрудник отдела кадров должен заполнить записку-расчет (полное название - «Записка-расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником»).

Она имеет типовую форму № Т-61 и утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1.

Также из приказа об увольнении в записку-расчет из личной карточки и текущего графика отпусков переносят информацию об использованных работником отпусках.

Обратите внимание: кадровый работник заполняет только лицевую сторону документа, а оборотную сторону (где рассчитывают заработную плату и другие причитающиеся работнику выплаты) - бухгалтерия.

Лицевую сторону формы № Т-61 заполняют так:

  • номер документа проставляют нарастающим числом с начала календарного года. Дата составления должна соответствовать дате приказа о прекращении трудового договора с работником;
  • фамилию, имя, отчество, профессию, разряд, класс, квалификацию, наименование структурного подразделения записывают строго в соответствии с приказом о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (форма № Т-8);
  • дату и основание увольнения, а также дату и номер приказа указывают строго в соответствии с приказом;
  • работник кадровой службы производит расчет неиспользованных дней ежегодного отпуска или дней, предоставленных авансом, с указанием периода (рабочего года), за который производится расчет.

Вот образец заполнения лицевой стороны записки-расчета:

Кадровый работник должен подписать записку-расчет и передать в бухгалтерию под расписку в журнале регистрации приказов о прекращении (расторжении) трудового договора. На основании заполненной записки-расчета бухгалтерия производит расчет с увольняемым работником.




Подписывайтесь на наши рассылки

Только полезная и свежая информация для бухгалтеров от экспертов бератора:
советы, проводки, примеры из практики и образцы документов.
Самое ценное, что будет в вашей почте.